GameArter можно ли с ними заработать игроделу
Это третья статья из цикла моих статей, в которых я делюсь своим опытом заработка на HTML5 играх. И расскажу я вам о своём опыте работы с GameArter. Вкратце скажу, что цикл статей описывает мой эксперимент, который я начал в прошлом году по заработку на HTML5 играх. Все статьи можно найти в моем блоге.
Примечание: Для уменьшения объема статьи некоторые картинки представлены gif анимацией с задержкой между кадрами в 10 секунд.
Итак, GameArter.
Чешская конторка. фишкой, которой является наличие собственного игрового портала pacogames. Оценку добавленных игр сия конторка производит как раз на вышеуказанном игровом портале. В последующем если игра не тянет, её удаляют с портала и оставляют только на распространении в каталоге игр GameArter. Из этого каталога владельцы мелких игровых порталов могут брать эти игры и размещать у себя. Естественно подразумевается некий партнёрский заработок игродела. Но.
Как и в предыдущих сервисах, мои игры приняли быстро и без особых нареканий. Да чего и не принять то? Вес игры до 1 мБ, оптимизированы для мобильных устройств и Пк.:) Мечта для паблишеров. Правда, сюжеты не очень. Но в дальнейшем, может и что-то и поинтереснее случится.:).
В последующем мои игры таки не потянули. Ну, это и не мудрено они были заточены на 5 - 30 минут потраченного пользователем времени, а не на затягивание и удержание. Но осталось распространение, которое, судя по статистике, продвигалось неплохо. Я опять приготовил лопату для денег. Чуть, правда, поменьше, чем в случае с GameMonetize.
Но лопата не пригодилась:) Ибо ребята пошли по самому простому пути и тупо кинули. В статистике бардак. На балансе ноль.
При этом спокойно монетизируют мои игры и не парятся. Жизнь плоха без Лоха.
Резюме. Мне не удалось написать игру достойную их игрового портала. Но если бы и написал что мешает её повторить? Или тупо присвоить. Как показывает эта статья, ничего не мешает. Кстати есть классная идея. А точнее совет начинающим игроделам. Ставьте в код игр простую проверку на дату с последующим return false. То есть вы предоставляете игру до определённой даты, после которой игра заканчивается. Никто не мешает вам в последующем обновить игру. Подписывайтесь на мой блог, эксперимент продолжается. До итоговой статьи немного ещё осталось.
Комментарии
Отправить комментарий